СТО 8765RISO-177-2022
Система менеджмента качества.

Управление поставками. Общие положения


Настоящий стандарт устанавливает требования к процессу «Управление поставками» в ООО RR «RRR».
Требования стандарта являются обязательными для всех подразделений и должностных лиц организации.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001.

Основной целью процесса управления поставками в ООО RR «RRR» является обеспечение соответствия продукции во время доставки потребителю, осуществленной в сроки, согласно заключенным контрактам (договорам).

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения и сокращения
4 Обязанности, ответственность и полномочия
5 Описание процесса
5.1 Общие положения
5.2 Анализ и заключение контрактов (договоров) с заказчиками (потребителями)
5.3 Доставка продукции потребителю
5.4 Контроль исполнения заключенных контрактов (договоров) с заказчиками (потребителями)
5.5 Контроль реализации плановых документов, оформленных для обеспечения выполнения заключенных контрактов (договоров)
5.6 Действия по результатам контроля выполнения плановых документов и заключенных контрактов (договоров)
5.7 Оформление отчетной документации по ходу выполнения (результатам выполнения) заключенных контрактов (договоров)
5.8 Действия в отношении рисков и возможностей, возникающих при реализации процесса
5.9 Порядок оценки функционирования процесса
6 Учет, хранение и обращение
7 Актуализация
8 Распределение
9 Документированная информация
Приложение А (справочное) Карта процесса «Управление поставками»
Приложение Б (справочное) Модель процесса «Управление поставками»
Приложение В (обязательное) Методика определения результативности процесса «Управление поставками»
Приложение Г (рекомендуемое) Форма отчета о функционировании процесса
Приложение Д (рекомендуемое) Порядок управления несоответствующими результатами процесса «Управление поставками»
Библиография
Лист регистрации изменений

При разработке стандарта использованы:
ГОСТ Р ИСО 9000–2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования

 

Назад