СТО 8765RISO-108-2022

Система менеджмента качества. Управление персоналом. Оценка качества труда


Настоящий стандарт устанавливает процедуру оценки качества труда, являющейся одним из способов обеспечения мотивации персонала организации к качественному и производительному выполнению работ, необходимых для реализации целей ООО RR «RRR».
Требования стандарта являются обязательными для всех подразделений и должностных лиц организации, задействованных в реализации процедуры оценки качества труда.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001.

Целями реализации процедуры оценки качества труда являются:
- обозначение высшим руководством границ недопустимой деятельности в рамках СМК;
- создание условий, способствующих проявлению положительных качеств персонала;
- повышение ответственности и заинтересованности персонала за качество выполненных работ.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Обязанности, ответственность и полномочия
5 Описание процедуры
5.1 Общие положения
5.2 Оценка качества труда
5.2.1 Организационное обеспечение процедуры
5.2.2 Реализация процедуры
5.3 Действия в отношении рисков, возникающих при реализации процедуры
5.4 Порядок оценки процедуры
6 Учет, хранение и обращение
7 Актуализация
8 Распределение
9 Документированная информация
Приложение А (справочное) Алгоритм реализации процедуры оценки качества труда
Приложение Б (справочное) Показатели и критерии оценки коэффициента качества труда
Приложение В (рекомендуемое) Форма журнала оперативного учета качества труда
Приложение Г (рекомендуемое) Форма представления сведений о снижении ККТ исполнителей
Приложение Д (рекомендуемое) Форма отчета о выполнении задания
Приложение Е (рекомендуемое) Форма отчета об оценке процедуры
Библиография
Лист регистрации изменений

При разработке стандарта использованы:
ГОСТ Р ИСО 9000–2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования

Назад