СТО
8765RISO-104-2022
Система менеджмента качества. Управление системой менеджмента качества.
Управление политикой и целями в области качества
Настоящий
стандарт устанавливает процедуры управления политикой и целями в области
качества в ООО RR «RRR».
Требования стандарта являются обязательными для всех подразделений и должностных
лиц организации, задействованных в процедурах управления политикой и целями в
области качества.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001.
Целями реализации процедуры управления политикой в области качества являются:
- обеспечение основы для постановки целей в области качества;
- демонстрация потребителям и заинтересованным сторонам намерений организации и
её внутренней политики по обеспечению менеджмента качества.
Целями реализации процедуры управления целями в области качества являются:
- планирование результатов в области обеспечения соответствия продукции и
повышения удовлетворенности потребителей;
- назначение способов и временных рамок достижения запланированных результатов;
- обеспечение контроля и принятия необходимых действий для достижения
запланированных результатов в установленные сроки.
Содержание
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Обязанности, ответственность и полномочия
5 Описание процедуры управления политикой в области качества
5.1 Общие положения
5.2 Процедура управления политикой в области качества
5.2.1 Формирование политики в области качества
5.2.2 Принятие организацией политики в области качества
5.2.3 Доведение до персонала принятой политики в области качества
5.2.4 Реализация принятой политики в области качества
5.2.5 Анализ реализации принятой политики в области качества
5.2.6 Поддержание принятой политики в области качества в актуальном состоянии
5.3 Действия в отношении рисков, возникающих при реализации процедуры
5.4 Порядок оценки процедуры
6 Описание процедуры управления целями в области качества
6.1 Общие положения
6.2 Процедура управления целями в области качества
6.2.1 Установление целей в области качества
6.2.2 Планирование достижения установленных целей в области качества
6.2.3 Доведение до персонала установленных целей в области качества и плана их
достижения
6.2.4 Осуществление деятельности по достижению целей в области качества
6.2.5 Мониторинг и анализ степени достижения целей в области качества
6.2.6 Установление новых целей в области качества
6.3 Действия в отношении рисков, возникающих при реализации процедуры
6.4 Порядок оценки процедуры
7 Учет, хранение и обращение
8 Актуализация
9 Распределение
10 Документированная информация
Приложение А (справочное) Алгоритм реализации процедуры управления политикой в
области качества
Приложение Б (рекомендуемое) Форма журнала учета выдачи экземпляров политики и
целей в области качества
Приложение В (рекомендуемое) Форма журнала учета доведения до персонала политики
и целей в области качества
Приложение Г (рекомендуемое) Форма отчета об оценке процедуры управления
политикой в области качества
Приложение Д (справочное) Алгоритм реализации процедуры управления целями в
области качества
Приложение Е (рекомендуемое) Форма плана улучшения (совершенствования)
действующей СМК
Приложение Ж (справочное) Перечень процессов и подразделений, руководители
которых устанавливают цели в области качества
Приложение И (рекомендуемое) Форма целей в области качества процесса
(подразделения)
Приложение К (рекомендуемое) Форма плана мероприятий по достижению целей в
области качества для процесса (подразделения)
Приложение Л (рекомендуемое) Форма отчета о степени достижения целей
подразделения в области качества и реализации мероприятий по их достижению
Приложение М (рекомендуемое) Форма отчета об оценке процедуры управления целями
в области качества
Лист регистрации изменений
При разработке использованы:
ГОСТ Р ИСО 9000–2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования
ГОСТ 19.701–90 Единая система программной документации. Схемы алгоритмов,
программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения
ГОСТ 6656–76 Бумага писчая потребительских форматов. Технические условия