СТО 12345678-100-2020 Руководство по качеству


ВВЕДЕНО ВЗАМЕН РК 12345678-100-2015

Настоящее руководство по качеству (далее ‒ РК) устанавливает требования системы менеджмента качества (далее ‒ СМК), действующей в ООО WW «WWW». РК является спецификацией (документом, устанавливающим требования) на систему менеджмента качества ООО WW «WWW» и служит руководящим материалом для всех подразделений и должностных лиц организации.
РК разработано с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015‒002 с целью краткого описания структуры СМК ООО WW «WWW» и взаимодействия процессов СМК. В РК приведены:
- краткое описание структуры СМК и взаимодействия её процессов;
- ссылки на процедуры (в том числе документированные), разработанные для СМК, документированную информацию, необходимую для функционирования СМК и представления свидетельств результативного функционирования системы.
РК входит в состав документированной информации ООО WW «WWW» в качестве стандарта организации.
РК может изменяться и дополняться в соответствии с развитием и совершенствованием СМК ООО WW «WWW».
Разработка, актуализация, пересмотр, распространение и хранение РК осуществляется в соответствии с требованиями СТО 12345678-106.
Контрольный экземпляр РК регистрируется и хранится в БС. Копии регистрируются БС и передаются руководителям структурных подразделений (должностным лицам) по заявке.
Ответственность за управление РК возложена на начальника БМК.
Область применения СМК ООО WW «WWW», исключения из области применения (неприменимые требования) приведены в приложении А.
РК является собственностью организации и может быть передано в другие организации только с разрешения генерального директора ООО WW «WWW».

Содержание

Введение
Краткая характеристика организации
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Среда организации
4.1 Понимание организации и ее среды
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
4.3 Определение области применения системы менеджмента качества
4.4 Система менеджмента качества и ее процессы
5 Лидерство
5.1 Лидерство и приверженность
5.1.1 Общие положения
5.1.2 Ориентация на потребителей
5.2 Политика
5.2.1 Разработка политики в области качества
5.2.2 Доведение политики в области качества
5.3 Функции, ответственность, и полномочия в организации
6 Планирование
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей
6.2 Цели в области качества и планирование их достижения
6.3 Планирование изменений
7 Средства обеспечения
7.1 Ресурсы
7.1.1 Общие положения
7.1.2 Человеческие ресурсы
7.1.3 Инфраструктура
7.1.4 Среда для функционирования процессов
7.1.5 Ресурсы для мониторинга и измерения
7.1.6 Знания организации
7.2 Компетентность
7.3 Осведомленность
7.4 Обмен информацией
7.5 Документированная информация
7.5.1 Общие положения
7.5.2 Создание и актуализация
7.5.3 Управление документированной информацией
8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции
8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции
8.2 Требования к продукции
8.2.1 Связь с потребителями
8.2.2 Определение требований, относящихся к продукции
8.2.3 Анализ требований, относящихся к продукции
8.2.4 Изменения требований к продукции
8.3 Проектирование и разработка продукции
8.3.1 Общие положения
8.3.2 Планирование проектирования и разработки
8.3.3 Входные данные для проектирования и разработки
8.3.4 Средства управления проектированием и разработкой
8.3.5 Выходные данные проектирования и разработки
8.3.6 Изменения проектирования и разработки
8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками
8.4.1 Общие положения
8.4.2 Тип и степень управления
8.4.3 Верификация процессов, продукции и услуг, поставляемых внешними поставщиками
8.5 Производство продукции
8.5.1 Управление производством продукции
8.5.2 Идентификация и прослеживаемость
8.5.3 Собственность потребителей или внешних поставщиков
8.5.4 Сохранение
8.5.5 Деятельность после поставки
8.5.6 Управление изменениями
8.6 Выпуск продукции
8.7 Управление несоответствующими результатами процессов
9 Оценка результатов деятельности
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка
9.1.1 Общие положения
9.1.2 Удовлетворенность потребителей
9.1.3 Анализ и оценка
9.2 Внутренний аудит
9.3 Анализ со стороны руководства
9.3.1 Общие положения
9.3.2 Входные данные анализа со стороны руководства
9.3.3 Выходные данные анализа со стороны руководства
10 Улучшение
10.1 Общие положения
10.2 Несоответствия и корректирующие действия
10.3 Постоянное улучшение
11 Учет, хранение и обращение
12 Актуализация
13 Распределение
Приложение А (обязательное) Область применения системы менеджмента качества ООО WW «WWW»
Приложение Б (обязательное) Миссия, видение и стратегия ООО WW «WWW»
Приложение В (справочное) Перечень и характеристики процессов СМК ООО WW «WWW»
Приложение Г (справочное) Модель связей процессов ООО WW «WWW»
Приложение Д (справочное) Алгоритм реализации цикла PDCA (с применением концепции риск-ориентированного мышления) в ООО WW «WWW»
Приложение Е (обязательное) Организационная структура ООО WW «WWW»
Приложение Ж (обязательное) Функциональная схема руководства и управления качеством военной продукции
Приложение И (обязательное) Заявление высшего руководства ООО WW «WWW»
Приложение К (обязательное) Матрица ответственности и полномочий должностных лиц ООО WW «WWW» в области качества
Приложение Л (справочное) Перечень процессов и подразделений, руководители которых устанавливают цели в области качества
Приложение М (справочное) Структура документированной информации СМК ООО WW «WWW»
Приложение Н (справочное) Перечень документированной информации СМК ООО WW «WWW»
Приложение П (справочное) Перечень элементов (объектов, действий, результатов) СМК ООО WW «WWW», подлежащих мониторингу и измерениям
Библиография
Лист регистрации изменений

Назад