СТО 12345678-1982013 Система менеджмента качества. Порядок оформления претензий на работы и услуги внутри организации


 

Настоящий стандарт устанавливает порядок предъявления, оформления, учета и реализации претензий на работы и услуги внутри организации.
Требования стандарта обязательны для всех структурных подразделений организации.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015002.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Ответственность и контроль
5 Описание порядка действий
5.1 Общие положения
5.2 Порядок предъявления и оформления претензий внутри организации
5.3 Порядок расчета сумм понесенного ущерба
5.4 Учет и реализация претензий
6 Учет и хранение
7 Внесение изменений
8 Распределение
9 Документы и записи
Приложение А (обязательное) Классификатор претензий
Приложение Б (обязательное) Форма акта-претензии на возмещение причиненных убытков
Приложение В (обязательное) Форма журнала учета актов-претензий
Приложение Г (обязательное) Форма сводной ведомости актов-претензий
Лист регистрации изменений
 

 

Назад