СТО 12345678-1692013 Система менеджмента качества. Порядок оформления и выполнения заказов между подразделениями и службами организации


 

Настоящий стандарт устанавливает процедуры оформления и прохождения заказов между подразделениями и службами организации.
Требования стандарта обязательны для всех структурных подразделений организации.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Ответственность и контроль
5 Описание процедур
5.1 Общие положения
5.2 Оформление и прохождение заказов по устранению отклонений от требований КД и ТД
5.3 Оформление и прохождение заказов на изготовление спецоснастки
5.4 Оформление и прохождение заказов на изготовление основных средств и нестандартного оборудования
5.5 Оформление и прохождение межцеховых заказов на осуществление текущего, среднего, капитального ремонта основных средств
5.6 Оформление и прохождение заказов на работы, услуги
5.7 Оформление и прохождение межцеховых заказов на монтаж нового оборудования, проведение модернизации, реконструкции основных средств
5.8 Оформление и прохождение межцеховых заказов на демонтаж основных средств
5.9 Формирование реестра заказов
5.10 Критерии результативности процедур
6 Учет и хранение
7 Внесение изменений
8 Распределение
9 Документы и записи
Приложение А (рекомендуемое) Форма бланка заказа на межцеховые работы
Приложение Б (рекомендуемое) Форма комплектовочной ведомости
Приложение В (рекомендуемое) Форма приемо-сдаточной накладной на сданную продукцию
Приложение Г (рекомендуемое) Форма приемо-сдаточной накладной на сданную готовую продукцию
Приложение Д (рекомендуемое) Форма плановой калькуляции
Приложение Е (рекомендуемое) Форма реестра выполненных заказов
Приложение Ж (рекомендуемое) Форма реестра выполненных заказов подразделениями-исполнителями
Приложение И (рекомендуемое) Форма реестра выполненных заказов для подразделений-заказчиков
Библиография
Лист регистрации изменений

 

Назад