СТО 12345678-1602013 Система менеджмента качества. Предъявление и удовлетворение рекламаций


 

Настоящий стандарт устанавливает:
- порядок предъявления рекламаций поставщикам;
- порядок удовлетворения рекламаций, полученных от потребителей.
Требования стандарта являются обязательными для всех подразделений организации.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015002, ГОСТ РВ 0015308, ГОСТ РВ 15.703.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Ответственность и контроль
5 Порядок предъявления рекламаций
6 Порядок удовлетворения рекламаций
7 Учет и хранение
8 Внесение изменений
9 Распределение
10 Документы и записи
Приложение А (обязательное) Форма уведомления о вызове представителя поставщика
Приложение Б (рекомендуемое) Форма распоряжения о назначении комиссии для исследования дефектов
Приложение В (обязательное) Форма рекламационного акта на продукцию, несоответствия которой выявлены в процессе входного контроля
Приложение Г (обязательное) Форма рекламационного акта на продукцию, несоответствия которой выявлены в процессе эксплуатации
Приложение Д (обязательное) Форма акта выявления продукции ненадлежащего качества и комплектности
Приложение Е (обязательное) Форма удостоверения представителя общественности
Приложение Ж (обязательное) Форма акта удовлетворения рекламации
Приложение И (обязательное) Форма журнала учета предъявляемых рекламаций
Приложение К (обязательное) Форма удостоверения на право участия в работах у получателя
Приложение Л (рекомендуемое) Форма технического задания на проведение работ по восстановлению изделия
Приложение М (обязательное) Форма журнала учета полученных рекламаций
Приложение Н (обязательное) Форма акта исследования
Библиография
Лист регистрации изменений

 

Назад