СТО 12345678-1272015 Система менеджмента качества. Управление целями в области качества для подразделений


 

Настоящий стандарт устанавливает процедуру управления целями в области качества для подразделений ООО WW «WWW».
Процедура определяет требования:
- к разработке целей в области качества для подразделений;
- к планированию исполнения целей в области качества для подразделений;
- к доведению до персонала целей в области качества для подразделений, а также результатов их выполнения до персонала подразделений;
- к анализу целей в области качества для подразделений, в том числе результатов их выполнения;
- к корректировке по результатам анализа;
- к записям результатов предпринятых действий.
Настоящий стандарт обязателен для всех подразделений организации и должен применяться руководителями и работниками организации.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015002.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Ответственность и контроль
5 Описание процедуры
5.1 Общие положения
5.2 Порядок разработки целей в области качества подразделения
5.3 Планирование исполнения целей в области качества
5.4 Доведение до персонала целей в области качества
5.5. Анализ целей в области качества для подразделений
6 Учет и хранение
7 Внесение изменений
8 Распределение
9 Документы и записи
Приложение А (справочное) Блок-схема процедуры управления целями подразделения в области качества
Приложение Б (рекомендуемое) Форма таблицы для определения целей подразделения в области качества статистическим методом
Приложение В (рекомендуемое) Пример определения целей подразделения в области качества (на примере БМК)
Приложение Г (рекомендуемое) Форма целей в области качества подразделения
Лист регистрации изменений

 

Назад