СТО 12345678-1232018 Система менеджмента качества. Анализ контрактов (договоров) с потребителями. Порядок разработки, согласования, заключения, внесения изменений. Контроль исполнения


 

Настоящий стандарт устанавливает документированную процедуру для определения ответственности и требований, связанных с проведением анализа контрактов (договоров) с потребителями (заказчиками), а также контроль и координацию этой работы, включая управление их изменениями.
Требования стандарта обязательны для всех структурных подразделений организации, участвующих в анализе и исполнении контрактов (договоров).
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015002.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Ответственность и контроль
5 Описание процедуры
5.1 Общие положения
5.2 Анализ заявки
5.3 Порядок оценки процедуры
6 Учет и хранение
7 Внесение изменений
8 Распределение
9 Документы и записи
Приложение А (рекомендуемое) Форма журнала учета заявок
Приложение Б (рекомендуемое) Форма сопроводительной карты определения возможности запуска в производство
Приложение В (рекомендуемое) Форма журнала учета контрактов (договоров)
Библиография
Лист регистрации изменений

 

Назад