СТО 12345678-1222013 Система менеджмента качества. Анализ контрактов (договоров). Порядок разработки, согласования, заключения, внесения изменений. Контроль исполнения


 

Настоящий стандарт устанавливает документированные процедуры для:
- определения ответственности и требований, связанных с проведением анализа контрактов (договоров) с потребителями (заказчиками), а также контроль и координацию этой работы, включая управление их изменениями;
- определения ответственности и требований, связанных с проведением анализа контрактов (договоров) с поставщиками продукции и услуг, а также контроль и координацию этой работы, включая управление изменениями контрактов (договоров).
Требования стандарта обязательны для всех структурных подразделений организации, участвующих в анализе, исполнении и сопровождении контрактов (договоров).
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015002.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Ответственность и контроль
5 Описание процедуры анализа контрактов (договоров) с потребителями
6 Описание процедуры анализа контрактов (договоров) с поставщиками
7 Учет и хранение
8 Внесение изменений
9 Распределение
10 Документы и записи
Приложение А (рекомендуемое) Форма журнала учета заявок потребителей
Приложение Б (рекомендуемое) Форма сопроводительной карты определения возможности запуска в производство
Приложение В (рекомендуемое) Форма журнала учета контрактов (договоров) с потребителями
Приложение Г (рекомендуемое) Форма заявки на приобретение продукции и услуг
Приложение Д (рекомендуемое) Форма листа согласования договора
Приложение Е (рекомендуемое) Форма журнала учета контрактов (договоров) с поставщиками
Библиография
Лист регистрации изменений

 

Назад