СТО 12345678-1022013 Система менеджмента качества. Управление документацией в электронном виде


 

Настоящий стандарт устанавливает процедуру управления документацией организации в электронном виде.
На документы, создаваемые изначально в электронном виде, дальнейший оборот которых (согласование, одобрение, исполнение, хранение, изъятие) производится на бумажных носителях, требования настоящего стандарта не распространяются.
Настоящий стандарт обязателен для всех подразделений организации использующих в работе документацию в электронном виде.
Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Ответственность и контроль
5 Описание процедуры
5.1 Общие положения
5.2 Создание документации в электронном виде
5.3 Оборот документов в электронном виде
5.4 Особенности создания электронных сообщений для отправки по электронной почте
5.5 Порядок введения в СЭД документов на бумажных носителях
5.6 Доступ к документам в электронном виде
5.7 Сохранность документов в электронном виде
5.8 Критерии результативности процедуры
6 Учет и хранение
7 Внесение изменений
8 Распределение
9 Документы и записи
Приложение А (рекомендуемое) Форма реестра программного обеспечения
Приложение Б (обязательное) Перечень форматов файлов, применяемых в организации
Приложение В (рекомендуемое) Форма журнала учета обработки графических файлов
Приложение Г (рекомендуемое) Форма описи документов в электронном виде, перенесенных на носитель
Библиография
Лист регистрации изменений

Назад